Главный бухгалтер
60 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
45 лет (29 Июля 1979)
Город
Бронницы
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (розничная торговля) и индивидуальных предпринимателей (сдача в аренду нежилых помещений) в полном объеме. Ведение кадрового делопроизводства. Юридическое сопровождение договоров аренды. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Взаимодействие с ИФНС, ПФР и др. государственными органами (сверка расчетов, ответы на запросы, письма, получение справок, регистрация и снятие с учета ККТ и др.)
Другое
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (вид деятельности - услуги) в полном объеме. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в ИФНС, отчетности в ПФР, ФСС, органы статистики.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета юридического лица (производство и оптовая торговля ювелирными изделиями) в полном объеме; восстановление бухгалтерского учета за 2007 год - 1 полугодие 2008 года; подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики.
Причина увольнения - прекращение деятельности компании.
Другое
Участие в выездных налоговых проверках крупнейших налогоплательщиков Московской области, а также в оформлении результатов проверок (написание актов выездных налоговых проверок).
Причина увольнения - большой объем командировок (около 80% рабочего времени)
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение бухгалтерского учета (4 юридических лица, вид деятельности - реклама) на участках: банковские операции, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами (включая зарубежные командировки), расчет и начисление заработной платы (200-250 человек). Подготовка и представление отчетности по курируемым участкам в ИФНС (ЕСН, НДФЛ), ПФР (персонифицированный учет), ФСС. Взаимодействие с банками (открытие/закрытие расчетных счетов, зарплатные проекты, утверждение лимита остатка наличных денег в кассе).
Продажи / Торговля
Вид деятельности компании - оптовая торговля одноразовой упаковкой и клейкими лентами (импорт из республики Беларусь).
Ведение бухгалтерского учета по участкам: банк (рублевый и валютный счета, подготовка паспортов сделок и других документов валютного контроля); кадровое делопроизводство; расчет и начисление заработной платы; сверка взаиморасчетов с покупателями. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (ЕСН, НДФЛ), ФСС, ПФР (персонифицированный учет). Участие в ведении книги покупок и книги продаж. Подготовка документов по запросам ИФНС (для проведения камеральных, встречных проверок, а также для подтверждения ставки НДС 0% по товарам, ввозимым из республики Беларусь), трудовой инспекции, аудиторской компании.
Другое
Подготовка письменных разъяснений (для граждан и по запросам подведомственных ИФНС) по вопросам применения налогового законодательства.
Рассмотрение заявлений и жалоб налогоплательщиков на неправомерные действия налоговых органов.
Участие в проверках налоговых органов Московской области по вопросам организации мероприятий налогового контроля.
Участие в качестве преподавателя в обучении сотрудников подведомственных ИФНС основам работы в системе ЭОД (электронная обработка данных).
Подготовка различных аналитических обзоров по запросам Министерства РФ по налогам и сборам, правоохранительных и др. государственных органов.
Высшее
1996 — 2001 гг.
Доп. проф. образование "Консультант по налогам и сборам"
НОУ "Российский новый университет" (Консультант по налогам и сборам)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки. Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в том числе с нуля), навыки восстановления бухгалтерского учета, навыки ведения кадрового делопроизводства, складского учета, проведения и оформления инвентаризаций, навыки работы с кассовой техникой и денежной наличностью, опыт расчета и начисления заработной платы, навыки оформления паспортов сделок, первичных документов, опыт учета взаиморасчетов, опыт подготовки и представления отчетности в государственные органы (ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики и Росалкогольрегулирования), навыки взаимодействия с государственными органами, знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт участия в выездных налоговых проверках, навыки ведения бухгалтерского учета и отчетности юридических лиц и ИП на разных системах налогообложения (ОСНО, УСНО15%, УСНО6%, ЕНВД, ПСН), навыки самостоятельного освоения программных продуктов 1С, работы с большим объемом информации, навыки подготовки письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Компьютерные навыки 1С Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата и кадры (версия 7.7), 1С Бухгалтерия (версия 8.1, 8.2, 8.3), 1С Зарплата и управление персоналом, Алкодекларация-Контур, Декларант-АЛКО, Налогоплательщик-ЮЛ, Word, Excel, Интернет, Клиент-Банк, Консультант+, Гарант, знание офисной оргтехники. Личные качества Работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, честность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, способность выполнить работу в срок, коммуникабельность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту.
12 ноября, 2014
60 000 руб
Юлия Александровна
Город
Бронницы
Возраст
45 лет (29 июля 1979)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер (в единственном лице), ООО "АВЕРС"
12.2008 - 10.2014
23 января, 2017
30 000 руб
Инна
Город
Бронницы
Возраст
58 лет ( 5 марта 1967)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший продавец-кассир, оператор 1С, Супермаркет "Домашний"
01.2015 - 12.2016
27 октября, 2015
25 000 руб
Наира Нажмутдиновна
Город
Бронницы
Возраст
33 года (21 октября 1991)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Экономист-бухгалтер, КЦСОН "Жемчужина"
11.2014 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли